Реальные кабаны - быстрое легкое прохождение платинового квеста день рождения ботвы
Гайд по (быстрому) прохождению Платинового Квеста
ВНИМАНИЕ!!! Для просмотра подробностей прохождения, кликните на картинку, мышкой
Теперь Призы Платинового Квеста можно купить по 40 каждый, но покупка доступна лишь тем, кто имеет Орден Платинового Квеста.
Вам будет предоставленна Карта-схема прохождения квеста
Квест поделен на 16 больших блоков: - послание
- шахтер Геннадий
- дозорный
- бабушка Жубдуба
- пирашколов
- таверна
- шайка бандитов
- прислужник манаглота
- распродажа
- работа на шайку
- подземный лабиринты царства
- торговец Заморыш
- сказочник
- лаз в подземелье
- ворота в Шубидубу
- грибная поляна Шанни
Как видно список внушительный. Квест начинается с блока «послание», где нас встречает Кряпечка. Каким образом с ней говорить каждый решает сам.
День начинался суетливо. Все вокруг шептались, разводили руками, пересказывали друг другу всякие небылицы. Кажется, только ленивый не заметил, что долгожданный праздник в Ботвинии так и не настал. Боги забыли про своих подопечных? Что-то случилось? Если кто и знает последние слухи – это почтальон Кряпечка. Кажется, стоит с ней поговорить и узнать последние новости.
Чтобы завершить это задание, вам необходимо собрать подсказки, которые выпадают в следующих локациях:
Дозор – чем больше время, тем больше вероятность выпадения
Большая поляна – под кристаллами
Малая поляна – под кристаллами
Карьер – шанс выпадения подсказки при удачной копке
Бой в подземелье – шанс выпадения при победе в бою
Бой со страшилкой в бодалке – шанс выпадения при победе в бою
Ферма – одна подсказка с вероятностью 50% за каждый 1 час работы
1. Кряпечка.
-Выбираем самый короткий путь - через Осьминога в таверне.
2. Октоупус (Таверна).
На предложение выпить отвечаем отказом.-Соглашаемся участвовать в скачках зверушек. Ставка - 300 . Шанс выиграть при низкой ставке почти 100%, потому не думайте, что меньше соперников - легче победить. При везении весь квест обойдется вам всего в 100 (но об этом ниже) После победы получаем предложение продать зверька. Набьём ему цену,сказав, что он ваш друг. После того как Октоупус предложит 150 - продаем.Отказываем осьминогу в помощи с бандитами и соглашаемся пойти в лавку, получив рекомендацию от Заморыша.Далее отправляемся к Попандопулусу , предварительно слив почти до минимума весь голд.
3. Попандопулус (Распродажа).
Долго не болтаем - итог один - скупайте за самую низкую цену товар и отправляйтесь продавать. Поговорив с чертиком постоянно отказывайтесь платить ему пирашки, шли своей дорогой. Он сам сдастся и предложит помочь, побегав с ним на перегонки. Не тратьте пирашки на кубики - бегайте бесплатными кубиками))
4. Загадка с ключами.
Загадка
Ответ
Замки для оранжевого и желтого ключей – соседние. Один из них находится с краю.
Замок для красного ключа – соседний замкам для черного и фиолетового ключей.
Фиолетовый ключ вставляется в замок, который ближе к замку для зеленого ключа, чем замок для черного ключа.
В шестой замок нужно вставить белый ключ.
Желтый ключ нужно вставить в замок, который ближе к замку для красного ключа, чем замок для зеленого ключа.
О Ж Ч К Ф Б З
Замки для черного и красного ключей расположены рядом друг с другом.
Оранжевый ключ нужно вставить в тот замок, который следует сразу за замком, в который нужно вставить красный ключ.
Черный ключ в этом ряду – четвертый.
Замок для зеленого ключа располагается ближе к замку для фиолетового ключа, чем к замку для желтого ключа.
Замки для белого, желтого и фиолетового - соседние. Замок для белого ключа находится между замками для желтого и фиолетового ключей.
Ж Б Ф Ч К О З
Фиолетовый и зеленый ключи поставить нужно в такие замки, которые расположены рядом друг с другом. Но ни один из них не нужно ставить в крайние замки.
Белый, оранжевый, желтый ключи нужно поставить в замки, которые находятся рядом. Замок для белого ключа находится между замками для желтого и оранжевого ключей.
Замок для красного ключа – сразу за замком для ключа зеленого.
Черный ключ – в четвертый замок.
Замок для оранжевого ключа – соседний с замком для черного ключа.
Ж Б О Ч Ф З К
Замки для черного и красного ключей находятся не по краям, и являются соседними.
Замок от желтого ключа - четвертый.
Оранжевый ключ откроет тот замок, который расположен между замками для зеленого и фиолетового ключей.
Черный ключ откроет тот замок, который расположен сразу за замком для белого ключа.
Замок для черного ключа ближе к замку для желтого ключа, чем замок для желтого ключа к замку для фиолетового ключа.
Б Ч К Ж З О Ф
Ключ оранжевый – соседний для ключа желтого, и расположить их нужно так, чтобы они были не у края.
Замок для фиолетового ключа соприкасается с замками для белого и зеленого ключей.
Белый ключ надо поместить в шестой замок.
Замок для желтого ключа располагается ближе к замку для зеленого ключа, чем к замку для красного ключа.
Красный ключ нужно в такой замок, который по порядку располагается ранее, чем замок для черного ключа.
К О Ж З Ф Б Ч
Черный ключ – для первого замка.
Белый и красный ключи – от соседних замков. Замки эти расположены не с краю.
Замки для фиолетового, оранжевого и зеленого ключей находятся рядом друг с другом. Один из этих замков – крайний. Замок для фиолетового ключа соприкасается и с оранжевым и с зеленым замком.
Замок для желтого ключа располагается сразу после замка для белого ключа.
Замок от оранжевого ключа располагается ближе к белому замку, чем зеленый.
Ч К Б Ж О Ф З
Белый ключ нужно вставить во второй замок.
Оранжевый и фиолетовый ключи нужно вставить в два соседних замка. При этом, один из замков расположен с краю.
Замки для зеленого, черного и желтого ключей - соседние. Черный ключ нужно расположить в такой замок, который будет соприкасаться с замками для зеленого и желтого ключей.
Замок для оранжевого ключа также близок к замку для черного ключа, как замок для зеленого ключа к замку для красного ключа.
К Б З Ч Ж О Ф
Замки для черного и белого ключей находятся не на краях ряда.
Зеленый и желтый ключи нужно вставить в замки, которые находятся рядом. Один из этих замков – крайний.
Фиолетовый, оранжевый и черный ключи нужно вставить в соседние замки. Замок от фиолетового ключа соприкасается и с замком и для оранжевого и для черного ключа.
Красный ключ – в третий замок.
Замок от зеленого ключа ближе к замку от красного ключа, чем замок от оранжевого ключа, но дальше, чем замок от белого ключа.
З Ж К Б Ч Ф О
Замки для красного, черного и желтого ключей - соседние. Замок для красного ключа соприкасается и с замком для черного ключа и с замком для желтого ключа.
Фиолетовый ключ нужно вставить в седьмой замок.
Оранжевый и белый ключи нужно поместить в соприкасающиеся замки. При этом не стоит забывать, что один из этих двух замков - крайний.
Замок для оранжевого ключа ближе к замку для черного ключа, чем замок для фиолетового ключа.
Зеленый ключ нужно вставить в замок, который ближе к замку для оранжевого ключа, чем к замку для красного ключа.
Б О З Ч К Ж Ф
Замки> для красного ключа ближе к замку для белого ключа, чем к замку для фиолетового ключа.
В шестой замок нужно вставить черный ключ.
Оранжевый, фиолетовый и желтый ключи необходимо расположить в соседних замках. При этом стоит помнить, что замок для оранжевого ключа должен находиться между замками для фиолетового и желтого ключей.
Замок для желтого ключа ближе к замку для черного ключа, чем замок для фиолетового ключа.
Для зеленого и красного ключей – соседние замки. Они при этом они находятся не на краях.
Ф О Ж З К Ч Б
5. Лаз в подземелье (Лабиринт).
Ниже приведена схема лабиринта. Прибавка к статам может находиться где угодно(красным отмечены места находок). Поэтому по пути просто проходим все закутки.
В левом лабиринте прибавка 10% к Силе и Ловкости
В правом лабиринте прибавка 10% к Защите и Мастерству
6. Поляна.
Далее разговор с Шанни. Теперь о призах.
Увеличение получаемого опыта в 2 раза на 7 дней
+5% к характеристикам на 7 дней.
+10% к действию эффектов масел в подземелье на 7 дней
Цена перепрохождения квеста уменьшена в 10 раз.
Специальная марка за прохождение Платинового квеста ( этот приз появляется с некоторым шансом)
Выбираем УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ В 10 РАЗ. О выгодности: потратив на квест 1300пирашек, ты получаешь в лучшем случае - 100 (50 тратишь на покупку зверька), 1200 , Как только прошел квест сразу бери новый. Лучше всего брать его, не потратив дозор. С 100 скориком и ОД можно получить 60-90% подсказок. Ходить только по 10 мнут. Всё остальное добиваешь страшилками, либо фермой + билеты на полянки. В среднем квест проходится от сутки-двое. При каждом прохождении квеста чередуем карты лабиринта. В этом случае у вас постоянная прибавка к статам будет+10%. Самый быстрый и безотказный способ ни на минуту не тратя больше времени, чем обычно тратил на игру, получить превосходный подарок.
Дополнительный материал для получения ордена
Материал собран на просторах интернета и подсказок сокланов