Реальные кабаны - быстрое легкое прохождение платинового квеста день рождения ботвы
Гайд по (быстрому) прохождению Платинового Квеста
ВНИМАНИЕ!!! Для просмотра подробностей прохождения, кликните на картинку, мышкой
Теперь Призы Платинового Квеста можно купить по 40 каждый, но покупка доступна лишь тем, кто имеет Орден Платинового Квеста.
Вам будет предоставленна Карта-схема прохождения квеста
Квест поделен на 16 больших блоков: - послание
- шахтер Геннадий
- дозорный
- бабушка Жубдуба
- пирашколов
- таверна
- шайка бандитов
- прислужник манаглота
- распродажа
- работа на шайку
- подземный лабиринты царства
- торговец Заморыш
- сказочник
- лаз в подземелье
- ворота в Шубидубу
- грибная поляна Шанни
Как видно список внушительный. Квест начинается с блока «послание», где нас встречает Кряпечка. Каким образом с ней говорить каждый решает сам.
День начинался суетливо. Все вокруг шептались, разводили руками, пересказывали друг другу всякие небылицы. Кажется, только ленивый не заметил, что долгожданный праздник в Ботвинии так и не настал. Боги забыли про своих подопечных? Что-то случилось? Если кто и знает последние слухи – это почтальон Кряпечка. Кажется, стоит с ней поговорить и узнать последние новости.
Чтобы завершить это задание, вам необходимо собрать подсказки, которые выпадают в следующих локациях:
Дозор – чем больше время, тем больше вероятность выпадения
Большая поляна – под кристаллами
Малая поляна – под кристаллами
Карьер – шанс выпадения подсказки при удачной копке
Бой в подземелье – шанс выпадения при победе в бою
Бой со страшилкой в бодалке – шанс выпадения при победе в бою
Ферма – одна подсказка с вероятностью 50% за каждый 1 час работы
1. Кряпечка.
-Выбираем самый короткий путь - через Осьминога в таверне.
2. Октоупус (Таверна).
На предложение выпить отвечаем отказом.-Соглашаемся участвовать в скачках зверушек. Ставка - 300 . Шанс выиграть при низкой ставке почти 100%, потому не думайте, что меньше соперников - легче победить. При везении весь квест обойдется вам всего в 100 (но об этом ниже) После победы получаем предложение продать зверька. Набьём ему цену,сказав, что он ваш друг. После того как Октоупус предложит 150 - продаем.Отказываем осьминогу в помощи с бандитами и соглашаемся пойти в лавку, получив рекомендацию от Заморыша.Далее отправляемся к Попандопулусу , предварительно слив почти до минимума весь голд.
3. Попандопулус (Распродажа).
Долго не болтаем - итог один - скупайте за самую низкую цену товар и отправляйтесь продавать. Поговорив с чертиком постоянно отказывайтесь платить ему пирашки, шли своей дорогой. Он сам сдастся и предложит помочь, побегав с ним на перегонки. Не тратьте пирашки на кубики - бегайте бесплатными кубиками))
4. Загадка с ключами.
Загадка
Ответ
Замки для оранжевого и желтого ключей – соседние. Один из них находится с краю.
Замок для красного ключа – соседний замкам для черного и фиолетового ключей.
Фиолетовый ключ вставляется в замок, который ближе к замку для зеленого ключа, чем замок для черного ключа.
В шестой замок нужно вставить белый ключ.
Желтый ключ нужно вставить в замок, который ближе к замку для красного ключа, чем замок для зеленого ключа.
О Ж Ч К Ф Б З
Замки для черного и красного ключей расположены рядом друг с другом.
Оранжевый ключ нужно вставить в тот замок, который следует сразу за замком, в который нужно вставить красный ключ.
Черный ключ в этом ряду – четвертый.
Замок для зеленого ключа располагается ближе к замку для фиолетового ключа, чем к замку для желтого ключа.
Замки для белого, желтого и фиолетового - соседние. Замок для белого ключа находится между замками для желтого и фиолетового ключей.
Ж Б Ф Ч К О З
Фиолетовый и зеленый ключи поставить нужно в такие замки, которые расположены рядом друг с другом. Но ни один из них не нужно ставить в крайние замки.
Белый, оранжевый, желтый ключи нужно поставить в замки, которые находятся рядом. Замок для белого ключа находится между замками для желтого и оранжевого ключей.
Замок для красного ключа – сразу за замком для ключа зеленого.
Черный ключ – в четвертый замок.
Замок для оранжевого ключа – соседний с замком для черного ключа.
Ж Б О Ч Ф З К
Замки для черного и красного ключей находятся не по краям, и являются соседними.
Замок от желтого ключа - четвертый.
Оранжевый ключ откроет тот замок, который расположен между замками для зеленого и фиолетового ключей.
Черный ключ откроет тот замок, который расположен сразу за замком для белого ключа.
Замок для черного ключа ближе к замку для желтого ключа, чем замок для желтого ключа к замку для фиолетового ключа.
Б Ч К Ж З О Ф
Ключ оранжевый – соседний для ключа желтого, и расположить их нужно так, чтобы они были не у края.
Замок для фиолетового ключа соприкасается с замками для белого и зеленого ключей.
Белый ключ надо поместить в шестой замок.
Замок для желтого ключа располагается ближе к замку для зеленого ключа, чем к замку для красного ключа.
Красный ключ нужно в такой замок, который по порядку располагается ранее, чем замок для черного ключа.
К О Ж З Ф Б Ч
Черный ключ – для первого замка.
Белый и красный ключи – от соседних замков. Замки эти расположены не с краю.
Замки для фиолетового, оранжевого и зеленого ключей находятся рядом друг с другом. Один из этих замков – крайний. Замок для фиолетового ключа соприкасается и с оранжевым и с зеленым замком.
Замок для желтого ключа располагается сразу после замка для белого ключа.
Замок от оранжевого ключа располагается ближе к белому замку, чем зеленый.
Ч К Б Ж О Ф З
Белый ключ нужно вставить во второй замок.
Оранжевый и фиолетовый ключи нужно вставить в два соседних замка. При этом, один из замков расположен с краю.
Замки для зеленого, черного и желтого ключей - соседние. Черный ключ нужно расположить в такой замок, который будет соприкасаться с замками для зеленого и желтого ключей.
Замок для оранжевого ключа также близок к замку для черного ключа, как замок для зеленого ключа к замку для красного ключа.
К Б З Ч Ж О Ф
Замки для черного и белого ключей находятся не на краях ряда.
Зеленый и желтый ключи нужно вставить в замки, которые находятся рядом. Один из этих замков – крайний.
Фиолетовый, оранжевый и черный ключи нужно вставить в соседние замки. Замок от фиолетового ключа соприкасается и с замком и для оранжевого и для черного ключа.
Красный ключ – в третий замок.
Замок от зеленого ключа ближе к замку от красного ключа, чем замок от оранжевого ключа, но дальше, чем замок от белого ключа.
З Ж К Б Ч Ф О
Замки для красного, черного и желтого ключей - соседние. Замок для красного ключа соприкасается и с замком для черного ключа и с замком для желтого ключа.
Фиолетовый ключ нужно вставить в седьмой замок.
Оранжевый и белый ключи нужно поместить в соприкасающиеся замки. При этом не стоит забывать, что один из этих двух замков - крайний.
Замок для оранжевого ключа ближе к замку для черного ключа, чем замок для фиолетового ключа.
Зеленый ключ нужно вставить в замок, который ближе к замку для оранжевого ключа, чем к замку для красного ключа.
Б О З Ч К Ж Ф
Замки> для красного ключа ближе к замку для белого ключа, чем к замку для фиолетового ключа.
В шестой замок нужно вставить черный ключ.
Оранжевый, фиолетовый и желтый ключи необходимо расположить в соседних замках. При этом стоит помнить, что замок для оранжевого ключа должен находиться между замками для фиолетового и желтого ключей.
Замок для желтого ключа ближе к замку для черного ключа, чем замок для фиолетового ключа.
Для зеленого и красного ключей – соседние замки. Они при этом они находятся не на краях.
Ф О Ж З К Ч Б
5. Лаз в подземелье (Лабиринт).
Ниже приведена схема лабиринта. Прибавка к статам может находиться где угодно(красным отмечены места находок). Поэтому по пути просто проходим все закутки.
В левом лабиринте прибавка 10% к Силе и Ловкости
В правом лабиринте прибавка 10% к Защите и Мастерству
6. Поляна.
Далее разговор с Шанни. Теперь о призах.
Увеличение получаемого опыта в 2 раза на 7 дней
+5% к характеристикам на 7 дней.
+10% к действию эффектов масел в подземелье на 7 дней
Цена перепрохождения квеста уменьшена в 10 раз.
Специальная марка за прохождение Платинового квеста ( этот приз появляется с некоторым шансом)
Выбираем УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ СЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ В 10 РАЗ. О выгодности: потратив на квест 1300пирашек, ты получаешь в лучшем случае - 100 (50 тратишь на покупку зверька), 1200 , Как только прошел квест сразу бери новый. Лучше всего брать его, не потратив дозор. С 100 скориком и ОД можно получить 60-90% подсказок. Ходить только по 10 мнут. Всё остальное добиваешь страшилками, либо фермой + билеты на полянки. В среднем квест проходится от сутки-двое. При каждом прохождении квеста чередуем карты лабиринта. В этом случае у вас постоянная прибавка к статам будет+10%. Самый быстрый и безотказный способ ни на минуту не тратя больше времени, чем обычно тратил на игру, получить превосходный подарок.
Дополнительный материал для получения ордена
Шахтер Геннадий
Тут все просто, разгребаем завал (мини-игра). Пока вскрываете клеточки в мини-игре, для удобства можно зарисовать, что где лежит на бумажке или в программе Exel. Первые 3 попытки бесплатны, последующие по 500 .
Бабушка Жубдуба
Таверна
Бабушка Жубдуба
Сюда стоит соваться, если вы можете дойти до железных ворот подземелья. Иначе придется сбрасывать квест за 1000 и начинать заново за 10.000 .
Прислужник Манаглота
Дозорный
Вас встречает Капитан Стражи. После разговоров с Капитаном Стражи необходимо будет найти в дозоре Zoрро. Для его нахождения необходимо ходить в дозор, шанс появления Zoрро невысок, если вы его найдете, в логе дозора, в Почте, появится извещение со ссылкой на переход к следующему этапу квеста.
После того, как Zорро найден, представится выбор - отдать 1.000 или сразиться с ним.
После прохождения этапа "Дозорный" перед вами будет выбор перейти на один из следующих этапов:
Шайка бандитов
Пирашколов
P.S. в зависимости от уровня вашего персонажа
если 21+ то с маской нападать на персов в бодалке
если 21-, то маску не купишь и искать в дозоре
Пирашколов
Тут можно поменять свои на (25 тыс. на 500 , 40 тыс. на 1000 , 100 тыс. на 5000 ) . Для этого нужен специальный диалог:
Покупать, покупать, лучший заморский товар я рад представлять! Любой свин или баран, походи, я тебе дам все, что ты захотеть. Недорого, покупать, покупать!
Вечно ты скалишься, пернатое существо. И не сидится вам в краях ваших теплых, заморских. Такой ажиотаж развели своими услугами, смешно прямо.
Так, что за дела, я тут работать, никого не трогать. Я плыть издалека вовсе не для того, чтобы слышать всякие гадости. Что ты хотеть?
Слушай меня сюда, Заморыш, я сейчас совсем не в духе. Советую отвечать кратко, по делу, и без ваших торговых заморочек. Не я на себя Героем обозвал, потому свои геройские обязанности мое дело исполнить быстро и без проволочек.
Знавать я одного героя у себя на родина. Герой спорить с аллигатор, что быстрее переплыть речку Ниллус. Хороший был Пандус…
Пандус? Не тот ли, что Бамбегуби? Вас что, страшилки так же донимают? Неужели и в заморские страны нежить эта пробралась?
Страшилки? Отличные ребята. Я лично знать Манаглот. Это здесь идти вражда, у нас же с ними проблем нет. Живем душа в душу. Они нам кристаллы добывать, мы их пирашками кормить. Отлично ладим, другими словами
Вот так дела. Значить там кристаллами торгуете, а здесь религия не позволяет? Я бы не прочь поторговаться на этот счет!
Но ты же знать, что это незаконно? Хотя я видеть, ты колбаса деловая. Что ж, есть у меня комплект из 1000 кристалл , всего за40 тысяч пирашка. Ты брать?
Украденный день рождения — Пирашколов — Ловля
Большая пирашка папашка находится в какой-либо клетке. Раз в 30 минут папашка меняет своё местоположение.
Раз в 10 минут вы можете отправить кораблик, лодку или плот в определенную клетку.
Если вы используете плот и угадали клетку с папашкой – 75% составляет вероятность поймать пирашку.
Если вы используете лодку и угадали клетку с папашкой – 100% составляет вероятность поймать пирашку.
Если вы используете кораблик и угадали клетку с папашкой – 100% составляет вероятность поймать пирашку.
Используя кораблик, вы получаете преимущество. Если пирашка оказалась в соседней клетке по вертикали или горизонтали от выбранной вами клетки, вы получаете 25% вероятность её поймать.
Чтобы отправить плот, лодку или кораблик для ловли пирашки, нажмите кнопку «Отправить» и выберите нужную клетку.
Для того, чтобы вам было легче выловить пирашку, вы можете использовать маячки. Если пирашка оказывается в клетке, которую сканирует маячок, вы узнаете, что пирашка находится в одной из 4х обслуживаемых маячком клеток.
Срок действия каждого маячка – 1 час.
Для того, чтобы поставить маячок, нажмите кнопку «Поставить» и выберите клетку, куда поставить маячок. При этом от указанной вами клетки нижняя клетка и две клетки правее будут обслуживаться данным маячком.
Если в клетках маячка нет пирашки – они белого цвета. Если пирашка попала в зону маячка, клетки этого маяка становятся зелёного цвета.
кликабельно
Локация квеста Пирашколов очень похожа на мини игру слежка "Шайка бандитов". Поэтому буду придерживаться того же принципа. А именно никаких маячков по 500 пирашек за штуку покупать не буду. Буду надеяться только на свою удачу.
Распродажа
Торговец Заморыш
Шайка бандитов
Послание -> Дозорный — > Шайка бандитов как правильно поговорить с капитаном стражи описывать не буду — там особо ничего сложного нету.
Вы последовали совету капитана стражи, и выследили одного из Зорро, терроризирующего малышей. Малыш рассказал, что Зорро направляет совершать террор шайка бандитов, которая настолько умело скрывается, что о ней никто даже не догадывался. Вам необходимо выследить эту шайку бандитов, но с чего начать? Кажется, опять нужен совет капитана стражи.
Нам предлагается поиграть в мини игру.
Вы видите перед собой карту Шелкопрядного леса, где прячется шайка бандитов. Шайка находится в какой-либо клетке. Раз в 30 минут шайка меняет своё местоположение.
Если вы угадали клетку, где находится шайка бандитов – вы прошли данный этап квеста.
Чтобы исследовать клетку, нажмите кнопку «Искать» и выберите нужную клетку.
Для того, чтобы вам было легче отследить шайку бандитов, вы можете использовать дозорных сов. Если шайка бандитов оказывается в клетке, за которой наблюдает дозорная сова, вы узнаете, что шайка находится в одной из 4х клеток, за которыми дозорная сова наблюдает.
Срок действия работы каждой дозорной совы – 1 час.
Для того, чтобы отправить дозорную сову наблюдать за клетками, нажмите кнопку «Отправить» и выберите клетку, где посадить сову. При этом от указанной вами клетки нижняя клетка и две клетки правее будут также под наблюдением дозорной совы.
Если в клетках, за которыми наблюдает дозорная сова, нет шайки – они белого цвета. Если шайка попала в зону наблюдения совы, клетки этой совы становятся зелёного цвета.
Первый раз шайку бандитов я нашел за 60 минут, второй раз за 70 минут. А теперь немного арифметики 500 пирашек за сов/60 пирашек в час = 8,33 часа. Уж поверьте мне за 8 часов этот этап квеста можно пройти несколько раз. Поэтому не рекомендую тратить 500 пирашек на сов, а проходить «методом случайного тыка». Пирашки Вам еще понадобятся при прохождении квеста.
По одной сов покупать смысла нет,поэтому советуем ставить сразу 5,конечно,если вы готовы потратить 2.5к пирашек, это самый быстрый путь к прохождению.
Работа на шайку.
Найти поросенка в дозоре или при нападениях с маской Zoppo, и побить его, потом побить бандитов
Лабиринт
Сказочник
Пишем связную сказку, например:
Жил-был кандидат со своим пиаром. И говорит как-то кандидат пиару:
— Испеки мне, пиар, рейтинг!
Испек пиар рейтинг, вышел рейтинг маленький-премаленький.
Стали они рейтинг вытягивать. Тянут-потянут – натянули 10%.
И позвал тогда кандидат мастеров телерекламы. Тянут-потянут – натянули 23%.
Позвали тогда мастера телерекламы попсовых музыкантов. Тянут-потянут – натянули 64%.
Позвали тогда попсовые музыканты артистов погорелого театра. Тянут-потянут – натянули 89%.
А тут мимо чужой пиар бежал, компроматом махнул, рейтинг упал, и конец избирательной кампании настал.
Кандидат плачет, пиар плачет, а электорат троллит:
— Не плачь, кандидат, не плачь, пиар! Это нам плакать от вас надо…
Так же можно купить готовую сказку за тысячу пирашек.
Работа на шайку
Пирашколов
Прислужник Манаглота
Любимая локация хапперов. В подземе блуждают игроки с маслянками и незащищенными кристаллами, которых представится возможным пограбить под видом страшилки. Так же многие используют червяка для подзема, т.е. используя живодер можно прокачать медальку зверобоя.
Лабиринт
Торговец Заморыш
Чтобы попасть в эту локацию у Пирашколова давать ответы с номерами 1-1-2-2 (обязательно) -1-1-1. Дальше мини-игра, как и у Шахтера Геннадия.
Бабушка Жубдуба
Таверна
Несколько советов по прохождению:
Старайтесь не грубить вашему собеседнику по квесту. В противном случае это грозит простою размером от 10 минут до 2-ух часов(Обиженный NPC, с вами не захочет разговаривать или надаёт по голове);
Всегда отсаивайте свои ресурсы если у вас их будут требовать,зажимайте каждую копеечку:);
Тщательно продумывайте ветку прохождения,выбрав одну из стрелок,вы не сможете вернутся назад.
Только отменив весь квест,вы сможете заново выстроить алгоритм прохождения;
Карты слева и справо одинаковы,не опасайся выбирайте ту,которая вам больше приглянулась;
Левая стрелка - специально для страшилкопинателей;в ходе прохождения нужно дойти до Ворот Царства Манаглота.
Материал собран на просторах интернета и подсказок сокланов