• В игру добавлена возможность получать философский после 100 уровня. • Каждый уровень после 100 требует 20 миллионов философского опыта, и за каждый такой уровень вы получите 2 балла, которые можно потратить на получение профессии.
• Всего на текущий момент доступно 7 боевых профессий и 20 мирных.
Перераспределение очков профессий стоит дорого, и только за , поэтому внимательно подходите к вопросу их выбора. На несколько дней бесплатно перераспределить очки профессии можно будет только после выхода обновлений, в которых изменен функционал профессий, либо добавлены новые.
Изменения дизайна главной страницы
Доработана страница "Персонаж". Изменения коснулись следующих элементов дизайна:
• Добавлены вкладки для быстрого перехода на страницу "Специализации", "Профессии", "Статистика". • Доработан внешний вид аватара персонажа. Для настройки аватара необходимо кликнуть на сам аватар - кнопка "Изменить аватар" упразднена. • Изменен блок "Характеристики" - упразднена вкладка "Зверушка". Для прокачки характеристик необходимо кликнуть на сам блок. • Прокачка за переделана по аналогии с прокачкой за - можно прокачать характеристики на всю сумму золота, также отображается крутость персонажа по каждой из характеристик. • В блок "Статистика" добавлен пункт "Участие в рейдах". • В блоке орденов и медалей изменена система их отображения. Теперь указывается, сколько именно каждого типа медалей получил персонаж, а не самые лучшие. • Раздел "Комната выпускника" в школе упразднен - теперь это вкладка "Специализации", переход на которую осуществляется со страницы "Персонаж".
Другие изменения
• Добавлена возможность открывать сгустки плазмы Духов Древних Червячелл, а также продавать их в сбытнице. • При открытии сгустка плазмы есть небольшой шанс получить не духа, а Древнего Червячелло - такие зверушки имеют повышенную регенерацию и меньший уровень здоровья, чем у их нематериальных собратьев, а также повышен урон, получаемый от древних страшилок, однако количество найденных медальонов, золота и опыта увеличено в 3 раза, а не в 2, как у Духов.
• В массовых боях если теперь если полученный персонажем урон в 5 раз превышает урон, им нанесенный, то этот персонаж не получит заработанные за бой очки доблести • Если полученный на массовых боях урон больше в 20 или более раз, чем урон нанесенный, то на персонажа вешается ярлык "Предатель". Таким персонажам в течение 3-х суток закрыт вход на массовые бои, а бонусы шахт не действуют.
Ярлык "Предатель" не выдается, если полученный урон при этом меньше, чем число, равное уровню здоровья персонажа, умноженному на 2.
• Если по итогам боя нанесенный персонажем урон больше в 2 и более раз урона полученного, то в течение 10 минут по окончанию боя на камни данной шахты действует скидка 10%.
Более подробно о данных изменениях, с примерами, можно будет прочитать в ближайшее время в Ботвапедии.