Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новичкам
Таблицы
ОБЗОР ИГРЫ
Радио онлайн

Главная » 2013 » Январь » 19 » Профессии
07:14
Профессии


• В игру добавлена возможность получать философский Изображение после 100 уровня.
• Каждый уровень после 100 требует 20 миллионов философского опыта, и за каждый такой уровень вы получите 2 балла, которые можно потратить на получение профессии.

Изображение

• Всего на текущий момент доступно 7 боевых профессий и 20 мирных.

Изображение

Перераспределение очков профессий стоит дорого, и только за Изображение, поэтому внимательно подходите к вопросу их выбора. На несколько дней бесплатно перераспределить очки профессии можно будет только после выхода обновлений, в которых изменен функционал профессий, либо добавлены новые.

Изображение

Изменения дизайна главной страницы

Доработана страница "Персонаж". Изменения коснулись следующих элементов дизайна:

• Добавлены вкладки для быстрого перехода на страницу "Специализации", "Профессии", "Статистика".
• Доработан внешний вид аватара персонажа. Для настройки аватара необходимо кликнуть на сам аватар - кнопка "Изменить аватар" упразднена.
• Изменен блок "Характеристики" - упразднена вкладка "Зверушка". Для прокачки характеристик необходимо кликнуть на сам блок.
• Прокачка за Изображение переделана по аналогии с прокачкой за Изображение - можно прокачать характеристики на всю сумму золота, также отображается крутость персонажа по каждой из характеристик.
• В блок "Статистика" добавлен пункт "Участие в рейдах".
• В блоке орденов и медалей изменена система их отображения. Теперь указывается, сколько именно каждого типа медалей получил персонаж, а не самые лучшие.
• Раздел "Комната выпускника" в школе упразднен - теперь это вкладка "Специализации", переход на которую осуществляется со страницы "Персонаж".

Другие изменения

• Добавлена возможность открывать сгустки плазмы Духов Древних Червячелл, а также продавать их в сбытнице.
• При открытии сгустка плазмы есть небольшой шанс получить не духа, а Древнего Червячелло - такие зверушки имеют повышенную регенерацию и меньший уровень здоровья, чем у их нематериальных собратьев, а также повышен урон, получаемый от древних страшилок, однако количество найденных медальонов, золота и опыта увеличено в 3 раза, а не в 2, как у Духов.

Изображение

• В массовых боях если теперь если полученный персонажем урон в 5 раз превышает урон, им нанесенный, то этот персонаж не получит заработанные за бой очки доблести Изображение
• Если полученный на массовых боях урон больше в 20 или более раз, чем урон нанесенный, то на персонажа вешается ярлык "Предатель". Таким персонажам в течение 3-х суток закрыт вход на массовые бои, а бонусы шахт не действуют.

Ярлык "Предатель" не выдается, если полученный урон при этом меньше, чем число, равное уровню здоровья персонажа, умноженному на 2.

• Если по итогам боя нанесенный персонажем урон больше в 2 и более раз урона полученного, то в течение 10 минут по окончанию боя на камни данной шахты действует скидка 10%.

Более подробно о данных изменениях, с примерами, можно будет прочитать в ближайшее время в Ботвапедии.
Категория: Новости Ботвы | Просмотров: 807 | Добавил: Шторм_56
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Программки
Помощь
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
друзья сайта
Карта онлайн
Здесь и сейчас

Всего on-line: 1
Чужих: 1
Наших: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz