Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новичкам
Таблицы
ОБЗОР ИГРЫ
Радио онлайн

Главная » Статьи » С миру по нитке..

Переход с уровня на уровень. Получение опыта.
 Интерес к игре с переходом с уровня на уровень будет все подниматься, поскольку по достижении определенных рубежей в уровнях (или лвл, как их еще называют в ботве) перед вами будут открываться новые возможности. К примеру с 4 лвл у вас появляется плантация, которая ежечасно приносит вам золото. С 7 лвл вы можете ходить в шахту и на поляну за поиском кристаллов – валюты, особенно ценной в ботве, с 20 уровня есть возможность вступить в гильдию и открыть для себя удивительно новую ботву. Переход с уровня на уровень происходит в тот момент, когда вы набрали достаточно опыта для такого перехода. Опыт отображается в виде маленьких книжечек, получаемых вами за определенные действия – поход на ферму, в дозор, победа над соперником вашего уровня и выше. Однако слишком быстрый переход по уровням без прокачки статов, очень опасен, о чем было изложено в «Руководство стрелка. Прокачка статов». Временами возникает ситуация, что вам хотелось бы замедлить получение опыта, чтобы еще немного развить статы перса. Как это сделать? Вот пара советов: - по возможности – не ходите на ферму. На начальных уровнях без нее трудно, но позже лучше без нее обходится вообще. У вас будет плантация, приносящая золото ежечасно и возможность нападать. Но опыт с фермы всегда стопроцентно идет, а денег она дает не особо много, так что если экономить на опыте, то лучше не ходить на ферму. - нападайте только на противника, ниже вашего лвл на 1 или два уровня. За такие нападения опыта не дают и штрафа тоже. Это нормально – нападать на соперника ниже лвл 1 или 2. нападение на лвл ниже 3 и более дают штрафную славу.  После 20-го уровня смысла в стараниях не получить опыт практически нет, поскольку будучи в гильдии, у вас появятся дополнительные и весьма значимые инструменты для накопления денег и прокачки статов и без накопления через сбытницу, а шмот, предлагаемый на каждом следующем уровне, значительно превосходит параметрами шмот более низкого уровня. Да и доходы с дозора, плантации, крутого, фермы растут прямо пропорционально.
Категория: С миру по нитке.. | Добавил: Шторм_56 (23.12.2010)
Просмотров: 639 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Программки
Помощь
друзья сайта
Карта онлайн
Здесь и сейчас

Всего on-line: 1
Чужих: 1
Наших: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz