Итак,
определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой
игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я
более-менее подробно опишу, что и как считается.
Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из
"бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.
Первый удар каждого раунда
принадлежит нападающему
Каждый раунд идёт по схеме:
- вероятность попадания (если проходит удар, то)
- вероятность
крита
- количество
урона
- количество
заблокированного урона
- вероятность
второго удара
Вероятность
попадания шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)
Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника,
то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение
ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность
попадания линейно.
Вероятность критического урона
Вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося)
*Random(1;100)
Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание,
только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки,
повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.
Количество урона
количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)
В случае критического попадания:
количество урона=количество урона*2
Количество заблокированного урона
количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)
***************************
Таким образом, бой выглядит примерно так:
Раунд 1. Ход 1: Считаем вероятность попадания,
если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или
нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между
наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем,
что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого
урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него
опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при
наличии кулона три копыта проводится проверка на третий удар.
Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два
копыта, антимаг, какдамс, ловкий
пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в
этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же
схеме.
Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и
ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП
приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше
1), то считается общее количество нанесённого урона и
победившим считается тот, кто нанес больший урон.
|