Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Новичкам
Таблицы
ОБЗОР ИГРЫ
Радио онлайн

Главная » Статьи » С миру по нитке..

Полная механика боя
Итак, определимся с ещё более математической частью игры - что и как считается в этой игре, чтобы вы увидели циферки о том, выиграли вы или проиграли. Здесь я более-менее подробно опишу, что и как считается.

Для начала вспомним, какие условия для выигрыша боя и как он протекает:
Бой длится или 6 раундов, или до нанесения одним из "бодающихся" урона, оставляющего противнику 1 ХП.

Первый удар каждого раунда принадлежит нападающему


Каждый раунд идёт по схеме:

  • вероятность попадания (если проходит удар, то)
  • вероятность крита
  • количество урона
  • количество заблокированного урона
  • вероятность второго удара

Вероятность попадания

шанс попадания = сила нападающего/(сила нападающего + ловкость защищающегося)


Другими словами, если у вас ловкость равна силе противника, то с вероятностью в 50% он не попадёт по вам. И увеличение ловкости (при более чем в 2 раза меньшей цене, чем сила) понижает вероятность попадания линейно.


Вероятность критического урона 

Вероятность крита = мастерство нападающего/(мастерство нападающего + ловкость защищающегося) *Random(1;100)

Иначе говоря, вероятность крита - это почти то же, что и просто попадание, только со случайным фактором, развивающимся линейно от 1% до 100%. Опять таки, повышение ловкости снижает вероятность того, что по вам кританут.


Количество урона

количество урона = Random(сила нападающего/2;сила нападающего*3/2)

В случае критического попадания:


количество урона=количество урона*2


Количество заблокированного урона

количество урона = Random(защита защищающегося/2;защита защищающегося)



***************************

Таким образом, бой выглядит примерно так:

Раунд 1. Ход 1:

Считаем вероятность попадания, если попадаем, считаем урон, который можем нанести, будет он критическим или нет. Далее, считаем урон, который блокируется защищающимся. Если разница между наносимым уроном и блокированным уроном положительна, то считаем, что этот урон нанесён противнику.
Если количество ХП защищающегося в этом раунде больше нанесённого урона, проходит проверка на второй удар противником. Для него опять работает схема на проверку попадания и урона, проверка на ХП. Далее, при наличии кулона 
три копыта проводится проверка на третий удар. Также при каждом ударе и защите учитываются кулоны два копытаантимагкакдамсловкий пупс и толстое пузо. Идёт проверка на ХП защищающегося в этом ранду и далее, если оно больше 1, идёт его ход по такой же схеме.

Если все 5 раундов количество ХП противников не опустилось до 1 и ниже (при нанесении урона большего, чем количество оставшихся ХП, ХП приравнивается к 1 и бой считается оконченным в пользу того, у кого ХП больше 1), то считается общее количество нанесённого урона и победившим считается тот, кто нанес больший урон.

Категория: С миру по нитке.. | Добавил: Шторм_56 (22.09.2011)
Просмотров: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Программки
Помощь
друзья сайта
Карта онлайн
Здесь и сейчас

Всего on-line: 1
Чужих: 1
Наших: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz