Ваш персонаж – это боец, и его превосходство над противником в бою определяется с учетом нескольких параметров: силы, защиты, ловкости, массы и мастерства. Каждый из этих параметров нужно развивать. Стоят они по-разному, из цены можно сделать вывод, что самый дорогой стат – сила. Он же – самый важный. Да, остальные статы весьма существенны, однако зачастую, а я говорю это с опыта 6 тысяч боев, результат боя определяет именно сила. К личным параметрам перса добавляются еще статы от его доспехов. Причем можно видеть, что чем выше уровень, тем более значительные прибавки к статам дает амуниция (в ботве называется «шмот»). Соответственно критично важным является наличие шмота самого лучшего из доступного для лвл, на котором вы находитесь в данный момент. Как понять, каковы идеальные параметры статов для того, чтобы переходить на следующий уровень? Идеал тут - http://botva-first.ucoz.ru/index/0-80 на сайте клана Первые. Слишком торопливый переход на следующий уровень приведет к тому, что вы окажетесь дойной коровой, не способной ответить на нападения большинства противников. Помните, что без опаски получить минусовую славу на вас могут нападать противника на два лвл выше вашего. С учетом поспешного поднятия в уровне, когда вы и свой то уровень противника одолеть не можете, нападения противника на 2 лвл выше будут для вас катастрофой. Сила хоть и самый крутой стат, но в какой-то момент она становится слишком дорога относительно других статов и копить на нее слишком рискованно - можно попасть под нападение в тот момент, когда денег на счету будет слишком много. Итог – большая потеря и противник, который обязательно заглянет еще несколько раз, в надежде снова поживиться. Потому и другие статы поднимать нужно. Еще момент: если заметите, в таблице развития у Первых сила всегда меньше защиты и ловкости... лично я советую держать разницу между силы и защитой/ловкостью чуть меньше, чем у Первых. Посудите сами - почти все игроки ориентируются на эту таблицу. и если они будут держать силу на уровне Первых, то вы всегда будете на шаг впереди и сможете победить бОльшее число свинов, нежели те, кто развиваются по стандарту Первых. Мой совет: в идеале, к окончанию развития на конкретном уровне у вашего персонажа уровень силы должен быть выше на несколько пунктов (зависит от уровня, на начальных хватит и одного-двух), нежели предусмотрено у Первых.
|